+79272243333

E-Mail: zvuk@soundfon.ru

Аренда и монтаж звукового и светового оборудования в Саратове

Монтаж звукового оборудования для конфиренц залов

Техническому оснащению конференц-залов уделяется самое пристальное внимание. Проведение деловых переговоров, конференций и презентаций – все эти процессы подразумевают оснащение конференц-зала качественным современным оборудованием, высокую технологичность процесса, налаженную работу нескольких сложных систем. И конечно, трудно представить конференц-зал, который бы обходился без системы звукового обеспечения.

Проект акустического оформления включает в себя целый перечень различных технических решений. Но для того, чтобы рассказать о всех тонкостях организации звуковой системы для конференц-залов, не хватит и десятка страниц. Готовых решений здесь нет, каждый случай индивидуален. Специалисты нашей компании предложат вам комплексное решение по созданию аудио и видео трансляции в конференц-зале любой площади, разработают индивидуальный проект, исходя из ваших требований и рамок вашего бюджета.

Монтаж звукового оборудования для кафе и ресторанов

Для выполнения функции озвучивания в системе звукового оборудования используется различные звуковые устройства и аксессуары: проигрыватели дисков различных форматов, медиа - серверы и серверы хранения базы данных, терминалы видео и конференцсвязи, звуковые карты персональных компьютеров, акустические системы, сабвуферы, микрофоны и другие современные специальные устройства, которые находятся в постоянном процессе модернизации и совершенствования. Широкое распространение получила продукция известных мировых брендов в производстве звукового оборудования ITC, APart, Inter-M, Taiden, Roxton, производителей микрофонов Sennheiser electronic GmbH & Co. KG, Audio-Technica, AKG Acoustics GmbH, Вeyerdynamic GmbH & Co. KG, Shure Incorporated.

Звуковое оборудование для магазина

Фоновая музыка в магазине, ресторане, торговом центре - далеко не новая, но очень востребованная тенденция мирового ритейл-бизнеса. Самые влиятельные компании давно пользуются в местах продаж эффектом фоновой музыки, которая способна в разы повысить покупательский спрос.

Первыми догадались о влиянии музыки на посещаемость магазинов, естественно, американцы. Именно они еще в 50-х годах 20 века стали использовать аудио сопровождение покупателей в некоторых супермаркетах. Причем звучали не только приятные мелодии, но были и периодические перебивки рекламными аудиотреками. Этот маркетинговый ход привел к росту продаж в магазине по всем категориям товаров более чем нам 15%. Примечательно, что музыкальное сопровождение покупателей было новацией, композиции подбирались наугад, а аппаратура была довольно примитивной. И все равно это действовало.