Корпоративные мероприятия проходят в компаниях в разное время года и по разному поводу. Мы готовы обеспечить ваш корпоратив всем необходимым звуковым оборудованием максимального качества. Мы предлагаем готовые комплекты звука и света для корпоративов «под ключ».
Один из самых приятных моментов практически для всех сотрудников любой компании — долгожданный корпоратив. Исторически сложилось, что наши соотечественники любят отдыхать и находят для этого достаточное количество поводов — Новый год, 8 марта, 23 февраля, майские праздники, традиционные летние шашлыки, день рождения компании, да и просто «устали, нужно развеяться». В последнее время тенденции к проведению корпоративов не в отделах с «бутылкой конфет», а «как раньше» — в ресторанах, банкетных залах, «на выезде» за городом возвращаются в корпоративную культуру различных фирм и компаний.
У руководства компании и особенно финансовых директоров проведение корпоратива зачастую вызывает смешанные чувства. С одной стороны, долгожданное корпоративное мероприятие — отличные повод сблизится со своими сотрудниками, мотивировать их на новые финансовые подвиги, выполнить, скажем так, свой «долг» перед сотрудниками и не «обмануть их ожиданий». С другой стороны, проведение любых праздников, особенно для большого количества людей — дело затратное. Сердце финансистов стоит на стороне сотрудников, которым хочется отдохнуть, но их трезвый расчетливый ум — на стороне текущего счета и финансовых активов компании.
Одна из затратных статей практически любого корпоративного мероприятия — шоу-программа. У нас есть несколько идей, как оптимизировать эти затраты.
Затраты на шоу-программу состоят из оплаты услуг артистам, технической поддержки и, если всем этим занимается агент или агентство, услуг посредников. Мы рекомендуем иметь менеджера, который на площадке будет отвечать за работу с артистами, некого «концертного администратора», не важно, человек этот из штата компании или приглашенный. Нам, как техническому подрядчику по аренде звукового и светового оборудования, достаточно заранее получить райдеры артистов и расписание мероприятия, в большинстве случаев, дальнейшая работа выполняется абсолютно «прозрачно» для заказчика, без необходимости каких-либо дополнительных действий с его стороны.
Как же оптимизировать бюджет шоу-программы? Рассмотрите как одну из идей возможность пригласить вместо «звезды» одну из актуальных на сегодняшний день кавер-групп. Это не только сэкономит вам ощутимые деньги на гонораре, выполнении райдера, но и, как это ни странно, будет интереснее и веселее для гостей мероприятия. Ведь любая «звезда» исполнит две-три известных песни, а остаток программы будет «добивать» так называемыми «проходными» песнями, необходимыми только что бы заполнить «эфирное время». Хорошая кавер-группа за меньшие деньги будет работать два-три отделения, исполнять только «хиты» и будет гораздо менее капризной как в техническом, так и в бытовом плане.
Вам должна понравиться вторая идея: найдите хорошего технического подрядчика, который не будет вас «разводить». Если вы находитесь на нашем сайте и дочитали до этого места, то эта задача уже решена — позвоните нашим звукорежиссерам, оставьте он-лайн заявку или пришлите по почте райдер исполнителей, которые будут выступать на вашем корпоративе. Мы гарантируем вам, что за ваши деньги вы получите максимально возможное качество и большое количество приятных дополнительных бонусных опций, характерных для продуктов класса «премиум». Мы стоим на вашей стороны и имеем для этого все необходимые технические ресурсы, которые позволяют не только удовлетворить любые адекватные потребности музыкантов, но и сэкономить, например, на аренде помещения, потому что время монтажа «под ключ» наших проектов как правило в два раза ниже, чем у конкурентов. Почему? Потому что в проектах по аренде и прокату звукового и светового оборудования мы используем активную акустику со встроенными усилителями и цифровые микшерные системы, которые феноменально экономят время.
Набор техники практически для любого корпоратива состоит из нескольких определенных составляющих. Попробуем кратко описать их для общего понимания процесса. Колонки, из которых ваши гости слышат ведущего, группу и ди-дежя называются системой звукоусиления или PA системой (PA расшифровывается как Public Address). Эта система должна быть качественной, её не должно быть мало, но и переплачивать за лишние «киловатты» ни к чему. Основное правило, которое вам подтвердит любой специалист в теории звука — если у вас будет ведущий и дискотека, звука нужно меньше, если будет еще выступать «живая» группа — звука нужно больше, потому что нужен больший динамический диапазон, скажем проще — «запас по мощности». В наших проектах по прокату звука мы используем активную акустику компании JBL Professional, производства США.
Музыкальное оборудование, на котором играют музыканты, называется бэклайн. В зависимости от требований музыкантов, стоимость аренды бэклайна может быть минимальной, а может и в несколько раз превышать стоимость PA системы. Практически всегда в райдере артистов есть такие позиции как барабаны, гитарные и басовые комбики, клавишные стойки, микрофоны. Качество, производители и модели этих элементов сцены могут отличаться в цене так же как автомобили, поэтому и стоимость аренды бэклайна может очень широко колебаться. Нам хорошо знакомы райдеры более ста различных групп, поэтому, есть большая вероятность, что звукорежиссер сможет практически сразу сориентировать вас по этим вопросам и предложить свои услуги в переговорах с менеджментом группы для дополнительной оптимизации расходов на аренду бэклайна.
Главным «командным пунктом» является так называемый FOH, Front Of House — классически перед сценой стоял звуковой пульт, располагались приборы обработки звука и находился звукорежиссер. Нужно пояснить, зачем звукорежиссеру нужно быть перед сценой — так он слышит то, что слышат гости и может адекватно управлять звуком. Расположение звукорежиссера за сценой приводит к непредсказуемым последствиям, даже если там находится высококлассная аппаратура — физика звука просто не даёт за сценой слышать то, что происходит перед ней, как в плане громкости, так и в плане звуковых частот.
Современные технологии позволяют объединить все приборы в одну, как мы её называем, систему цифрового микширования. При этом сейчас уже нет необходимости прокладывать через танцпол кабели от сцены к пульту. Вся необходимая техника во время корпоративного мероприятия располагается на сцене или за ней. Микшерный пульт может быть вынесен в зал во время саунд-чека, но все остальные манипуляции, после настройки, возможны с помощью iPad или ноутбука, именно так сейчас работают все современные звукорежиссеры. Это и обеспечивает высокое качество, и не мешает гостям наслаждаться корпоративным мероприятием. Мы используем цифровые микшеры iLive для проектов проката музыкального оборудования компании Allen&Heath, производства Англии.
Световое оборудование, которое можно взять в аренду для проведения корпоратива, может быть разнообразным. Его количество зависит непосредственно от геометрии зала и размера сцены. Мы можем установить свет как для создания шоу-программы, так и для светового дизайна самого зала. В последнее время стали доступны такие технологии как светодиодные прожекторы, компьютерные системы управления светом и беспроводная передача управляющего сигнала (протокол DMX). Всё это позволяет, во-первых, удешевить проекты по аренде аппаратуры, во-вторых, ускорить время монтажа и демонтажа оборудования, снизить транспортные расходы.
Для создания неповторимой атмосферы праздника на корпоративном мероприятии, в дополнение к звуку и свету, мы готовы предложить вам в аренду различные спецэффекты, такие как лазерные приборы, генераторы дыма (smoke) или дымки (haze), оборудование для архитектурного освещения и проведения профессиональных фото-сессий.
Присылайте райдеры артистов, задавайте вопросы нашим звукорежиссерам и мы подготовим для вас предложение от которого вы не сможете отказаться по аренде звуковой аппаратуры для вашего корпоративного мероприятия. Мы всегда стоим на стороне клиента, помогаем оптимизировать бюджеты на шоу-программу и технику, поможем с проведением любого корпоративного мероприятия в любое время года.